ОТДЕЛ СЕРВИСА: 8 (952) 838-95-95

Для поставщиков Личный кабинет
Сейчас в Краснодаре:

ОТДЕЛ ЗАПЧАСТЕЙ: 8 (952) 860-99-88

Часы работы:

Пн-Чт: с 09-00 до 18-00, Пт: с 09-00 до 17-00

Сб-Вс: Выходной



Посетители: 2 111 чел.

Правила возврата (обмена) запчастей

Уважаемые клиенты и партнеры!

Для нашего дальнейшего слаженного и плодотворного сотрудничества, убедительно просим Вас ознакомится данными правилами.

Правила возврата (обмена) запчастей

  • Приемка запчастей по количеству, качеству и комплектности.

Согласно Статьи 513 ГК РФ, покупатель обязан совершить все необходимые действия, обеспечивающие принятие товаров, поставленных в соответствии с договором поставки. Приемка товара осуществляется по Инструкциям П-6 и П-7 «О порядке приемки продукции по количеству, качеству и комплектности»
Срок приемки запчастей – 5 дней, с момента передачи запчастей покупателю.
Если в течении этого срока в адрес продавца покупателем не направлен Акт о расхождениях при приемки, то товар считается принятым по количеству, качеству и комплектности.
Запчасти, имеющие видимые внешние повреждения (искривления, вмятины, царапины) или несоответствующие заявленным размерам должны быть выявлены на сроке приемки товара (5 дней).
В случае не выявления в указанные сроки, данные повреждения считаются принятыми покупателем и претензии по ним не принимаются.

  • Возврат запчастей надлежащего качества.

Запчасти надлежащего качества могут быть возвращены или обменены продавцом в срок 7 дней с момента передачи товара покупателю.
Запчасти надлежащего качества принимаются к возврату, если:
• Менеджеры по продаже отправили неподходящие запчасти без согласования каталожного номера с покупателем.
• Складские работники ошибочно отгрузили запчасти, отсутствующие в Заказе покупателя.Мы не принимаем к возврату автозапчасти надлежащего качества если:
• Запчасти имеют следы установки или эксплуатации.
• Запчасти имеют какие-либо повреждения, не выявленные при приемке товара.
• Нарушены правила транспортировки и хранения товара на сладе покупателя (механические повреждения, загрязнения, коррозия и т.д.)

  • Возврат автозапчастей ненадлежащего качества

Запчасти ненадлежащего качества могут быть возвращены (обменены) продавцов в рамках гарантийного срока (по договору поставке).
Возврат (обмен) автозапчастей Ненадлежащего качества, дефект которых был определен после установки на автомобиль осуществляется ТОЛЬКО совместно с пакетом документов:
• Копия лицензий и сертификатов, разрешающих производить ремонтные работы по замене, ремонту узлов и агрегатов автомобиля
• Составленный Акт об обнаружении дефекта, причинах и следствиях появления данного дефекта
• Заказ — Наряд и подтверждение оплаты, выполненных ремонтных работ автосервисом (или др. аккредитованной организацией, специалистом)
• Дополнительные сертификаты на инструменты и оборудование при необходимости (для установки особенных типов сцепления и др.)

Автозапчасть Ненадлежащего качества отправленная нам без указанных выше документов и без предупреждения, возвращается покупателю, либо храниться у продавца без возврата денежных средств покупателю.
В особых случаях товар принимается с удержанием комиссии, при условии отсутствия значительных повреждений.

Гарантия не распространяются:
• На запчасти, имеющие следы применения силы, а не технологии установки.
• На автозапчасти, на которых не видны номера, идентифицирующие принадлежность к артикулу.
• На запчасти, которые не рекомендуется Каталогом запчастей устанавливать на данную модель машины (узел или агрегат)
• На запчасти со следами не правильной эксплуатации (перегрузки, монтажа \ установки)
• На отдельно виды запчастей (датчики, форсунки)

Поделиться в соцсетях!